Изменения в самом моде:
Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN
P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", Штурмовой пулемёт и квестовый
"Гаусс-демон"
Новый сюжет.
Новые задания.
Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда)
Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы.
Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и
падают с трупов НПС).
По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники.
Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром,
Дикая территория.
Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр.
Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других
мелочей.
Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр.
Изменены параметры абсолютно всех оружий.
Возвращён транспорт.
Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены.
Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет
terrain'а на Агропроме и т. д.
Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но
очень сложно)
Новые диалоги (в основном по заданиям)
Все НПС перевооружены
И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и
т.д.)
Поправки в новой версии 1.3.0:
Мод запакован в gamedata.db* (снижен вес мода, меньше тормозов в игре)
Исправлен вылет при загрузке на локациях Янтарь и Радар
Присутствует стабильность (НПС теперь не одинаковые)
Снижена сложность прохождения (снижена вероятность попадания по ГГ. более
сильные союзники и пр.)
Поправлены некоторые оружия (звук перезарядки и отдача у MP5, прицеливание у
ИЛ85 и пр.)
Улучшено задание на Свалке (более сильные Сталкеры, полезный тайник на
остановке)
Улучшен Агропром (музыка на локации, кол-во союзников)
Выполненные задания теперь отображаются в статистике PDA
Поправлены тексты
Поправлен худ
Снижен вес мода (поправка в музыке на локациях)
Изменены текстуры некоторых оружий
Добавлено задание для freeplay
Погода теперь меняется
Исправлен костюм "Анти-Электра"
И пару других мелочей...
Сюжет:
С главным героем, известным как военный по прозвищу Квартет, во время атака на
группировку "Монолит" в Припяти случилось что-то странное и он теряет
сознание. Позже просыпается на неизвестном ему месте. Зона стала выглядеть со
всем по другому, она более мрачная и опасная. Вам прийдется выяснить, что на
самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны.
Вылеты:
Возможен стабильный вылет на Дикой территории. Чтобы его избежать попробуйте
скачать мод с другого файлообменника, переустановить Сталкер или снова начать
новую игру.
При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не
должен повториться).
О локациях в моде:
Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов,
но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь
очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились
очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К
счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки.
Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло,
слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое
количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место
может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную
долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем.
Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше.
Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят
они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры".
Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал
почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни
странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного
мутанта.
Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь
не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют
Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря.
Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В
основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который
охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом
месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может
быть.
Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся
деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами
так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще
обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками
"Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство
группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже
много лет.
Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки
"Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в
одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры.
Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС.
Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме,
конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены
группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь
туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по
воздуху.