Воскресенье, 20.01.2019, 20:03 Добро пожаловать Сталкер

Сталкер клуб
Меню сайта
Мини-чат
Новые файлы
Авы в стиле stalker
Просмотров:[5111]
Скачиваний:[453]
Алексей Степанов - ДЕЗЕРТИР
Просмотров:[1829]
Скачиваний:[390]
Василий Орехов - ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ
Просмотров:[1793]
Скачиваний:[365]
сборник рассказов ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ
Просмотров:[2030]
Скачиваний:[429]
MOD Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.2
Просмотров:[2849]
Скачиваний:[526]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистильщик
Просмотров:[3056]
Скачиваний:[532]
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 428
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 422
» По полу
Парней: 405
Девушек: 22
_____________________
» Сегодня нас посетили:
_____________________
» Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
__________________
» Счетчики:




Яндекс.Метрика
Главная » Файлы » Каталог файлов » Моды

Истинный путь MOD ver. 1.3.0



Изменения в самом моде: 
Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон" 
Новый сюжет. 
Новые задания. 
Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда) 
Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы. 
Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов НПС). 
По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники. 
Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория. 
Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр. 
Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей. 
Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр. 
Изменены параметры абсолютно всех оружий. 
Возвращён транспорт. 
Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены. 
Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д. 
Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно) 
Новые диалоги (в основном по заданиям) 
Все НПС перевооружены 
И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.) 

Поправки в новой версии 1.3.0: 
Мод запакован в gamedata.db* (снижен вес мода, меньше тормозов в игре) 
Исправлен вылет при загрузке на локациях Янтарь и Радар 
Присутствует стабильность (НПС теперь не одинаковые) 
Снижена сложность прохождения (снижена вероятность попадания по ГГ. более сильные союзники и пр.) 
Поправлены некоторые оружия (звук перезарядки и отдача у MP5, прицеливание у ИЛ85 и пр.) 
Улучшено задание на Свалке (более сильные Сталкеры, полезный тайник на остановке) 
Улучшен Агропром (музыка на локации, кол-во союзников) 
Выполненные задания теперь отображаются в статистике PDA 
Поправлены тексты 
Поправлен худ 
Снижен вес мода (поправка в музыке на локациях) 
Изменены текстуры некоторых оружий 
Добавлено задание для freeplay 
Погода теперь меняется 
Исправлен костюм "Анти-Электра" 
И пару других мелочей... 

Сюжет: 
С главным героем, известным как военный по прозвищу Квартет, во время атака на группировку "Монолит" в Припяти случилось что-то странное и он теряет сознание. Позже просыпается на неизвестном ему месте. Зона стала выглядеть со всем по другому, она более мрачная и опасная. Вам прийдется выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны. 

Вылеты: 
Возможен стабильный вылет на Дикой территории. Чтобы его избежать попробуйте скачать мод с другого файлообменника, переустановить Сталкер или снова начать новую игру. 
При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не должен повториться). 

О локациях в моде: 
Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов, но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки. 
Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше. 
Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры". 
Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта. 
Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря. 
Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть. 
Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет. 
Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры. 
Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху. 



04.11.2011, 12:47
Категория: Моды | Добавил: Admin | Теги: Истинный путь, Истинный путь MOD ver. 1.3.0, моды
Просмотров: 2423 | Загрузок: 533 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Воскресенье
20.01.2019



Выход
Поиск по сайту
Новые комментарии
Друзья сайта
Уроки жизни
Интернет магазин наручных часов
Яндекс.Метрика