Среда, 21.11.2018, 02:40 Добро пожаловать Сталкер

Сталкер клуб
Меню сайта
Мини-чат
Новые файлы
Авы в стиле stalker
Просмотров:[5084]
Скачиваний:[447]
Алексей Степанов - ДЕЗЕРТИР
Просмотров:[1794]
Скачиваний:[382]
Василий Орехов - ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ
Просмотров:[1775]
Скачиваний:[358]
сборник рассказов ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ
Просмотров:[1999]
Скачиваний:[424]
MOD Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.2
Просмотров:[2822]
Скачиваний:[518]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистильщик
Просмотров:[3031]
Скачиваний:[524]
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 427
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 421
» По полу
Парней: 404
Девушек: 22
_____________________
» Сегодня нас посетили:
_____________________
» Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
__________________
» Счетчики:




Яндекс.Метрика

14:18

Новые мутанты из не вышедшего на свет S.T.A.L.K.E.R. 2

В сети опять появились скриншоты из так и не вышедшего сталкер 2. В этот раз, один из разработчиков представил великолепные концепт–арты мутантов, автором которых является бывший сотрудник GSC Game World, Илья Толмачев. Игрокам показали мутантов, которые так и не увидели свет не в одной из частей трилогии. К каждой картинки с изображением монстра прилагается подробное описание.

Из это описания становиться понятно, что в планах у разработчиков было создание как, на первый взгляд, не представляющих для опытного игрока смертельной опасности (леший, свинья), так и очень опасных мутантов (крысоволк, бревно). Будем надеяться, что бывшие разработчики S2 и дальше будут делиться с нами информацией.

Леший

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.

Свинья, первая версия


Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.

Свинья, вторая версия 


Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.

Крысоволк


Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.

Бревно


Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.

В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.

Джембельме


Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского :) — прим. ред.).

Просмотров: 3432 | Добавил:Admin | Теги: новости, Скриншоты, сталкер 2, концепт-арты | Рейтинг: 4.3/11
Всего комментариев: 0
Мини профиль
Поиск по сайту
Новые комментарии
Друзья сайта
Уроки жизни
Интернет магазин наручных часов
Яндекс.Метрика