Общие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2
С самого начало была заявлена дата выхода
игры — 2012 год.
Сталкер 2 будет мультиплатформенным
проектом: потоптать Зону смогут не только владельцы персональных компьютеров,
но и обладатели приставок Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не
уверены, что игра появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу.
Таким образом, проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ,
но и западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено, что
Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC: отличие
консольной версии от компьютерной только в графике.
Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность
и другие факторы послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка.
Его название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но
известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis 2 или любой
другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей Григорович, графика будет
адаптирована для постсоветского пространства. Заявлена поддержка DirectX 11.
Движок начал создаваться ещё до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после
выхода игры его код будет выложен в открытый доступ. Не так давно стало
известно, что игровой движок уже готов.
Говоря об анимации в игре, то будет
использована технология Motion Capture.
Для симуляции физических законов
разработчиками куплен физический движок Havok (использовался в Half-Life 2,
Fallout 3 и во многих других играх AAA-класса).
Также как и предыдущие игры серии, Сталкер
2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже.
Есть вероятность, что игра будет защищена
специальной системой, требующей постоянное подключение к сети-интернет. Часть
файлов будет расположена на серверах компании, и они будут автоматически
скачиваться по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не
приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать оптимальный
вариант, удобный для игроков и в то же время способный защитить игру от
цифрового пиратства.
Первые скриншоты появятся в рамках
рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза.
Игра создана уже более чем на 50%.
Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от
предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий.
Перечислим по пунктам:
- Сергей Григорович не отрицает, что в
игре мы увидим войну группировок.
- Будут квесты связанные с авиацией.
- Возможно, в игре будет присутствовать
транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся.
- В игре будет присутствовать система сообщений
между сталкерами.
- Элементы RPG будут более четко выражены
в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх.
- Выживать в Зоне станет труднее.
- В игре увидим неполную разрушаемость
объектов.
- В игре будут присутствовать персонажи,
разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков.
- Появятся новые мутанты.
Сюжет
На данный момент нет практически никакой информации о
сюжетной составляющей сиквела. Известно, что главным героем игры будет Стрелок
— протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный
персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими играми и
будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году.
Оружие
Известно, что в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих
игр серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих аналогов
оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов.
Место действия
Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности,
условно заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория
Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет
представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть
территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях игры.
Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные лаборатории.
Мультиплеер
Об этой составляющей игры известно только то, что
разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет.
Это вся информация, которой мы можем обладать на данный
момент.
В заключение приведем видео, в котором можно заметить модель
какого-то персонажа: